«Мы старается шагать в ногу со временем и применять современные технологии в своей работе. Суть проста: в каждом троллейбусе и автобусе со вчерашнего дня находится небольшой плакатик с QR-кодом. Если у пассажира возникает вопрос: грязный автобус, водитель не выдал билет, пришёл не вовремя по расписанию, проехал мимо остановки, нагрубил. В этой WhatsApp-приёмной постоянно находится руководство предприятия», — рассказал Вячеслав Мартынов.
Написать в приёмную можно не только считав QR-код смартфоном, но и по номеру телефона +7 (978) 140-02-49. В текстовом сообщении необходимо указать свои фамилию, имя и отчество, город, и кратко изложить суть проблемы.
Также обсудили вопрос, связанный с нехваткой и постоянном наборе водителей на новые автобусы предприятия.
«Я бы хотел наших уважаемых крымчан призвать приходить к нам на работу устраиваться водителями автобусов. В городах, особенно небольших, таких как Ялта, Бахчисарай, Керчь это сделать сложнее, чем в Симферополе», — добавил Мартынов.
По вопросам трудоустройства водителем автобуса можно обратится по номеру телефона +7 978 080-01-79.