Соблюдение расписания движения, комфорт и безопасность пассажировперевозок — являются первостепенными задачами, над которыми работает наше предприятие.
Руководством ГУП РК «Крымтроллейбус» проводятся собрания с водительским составом на которых обсуждаются вопросы и вырабатываются решения по улучшению обслуживания наших пассажиров, а сотрудниками диспетчерской службы на постоянной основе ведется мониторинг пассажиропотока и соблюдения расписания движения троллейбусов и автобусов.
Немаловажную роль в улучшении качества обслуживания пассажиров играют обращения граждан, которые поступают на WhatsApp приёмную и горячую линию Крымтроллейбуса, благодаря которым в максимально сжатые сроки устраняются возникшие вопросы.
Напоминаем, что на предприятии работает горячая линия, обратится на которую можно по номеру телефона: +7 (978) 838-54-32 с 7:30 по 19:30, а также функционирует WhatsApp приёмная, на которую можно обратится круглосуточно, в виде текстового сообщения по номеру: +7 (978) 140 – 02 – 49.