Крымтроллейбус запускает WhatsApp приемную


Предприятие ставит целью упрощение коммуникации с пассажирами, что является неотъемлемой частью работы по улучшению качества предоставляемых услуг.
 
«С сегодняшнего дня во всем подвижном составе нашего предприятия, а это и автобусы, и троллейбусы, будут висеть объявления с QR кодом приемной. При его использовании (считать мобильным устройством QR код с брошюры) каждый из наших пассажиров будет иметь возможность написать свое обращение напрямую руководству предприятия, которое будет автоматически направлено в работу», — рассказал врио генерального директора ГУП РК «Крымтроллейбус» Олег Билычук.
 
Обратиться можно будет по любому волнующему вопросу. Для этого в текстовом сообщении необходимо будет указать ФИО, город и кратко изложить суть своего обращения.
 
«Мы должны использовать современные технологии чтобы стать доступнее для наших пассажиров и в максимально сжатые сроки устранить возникшие вопросы. Это контроль и мониторинг работы нашего транспорта, соблюдения расписания движения, выдача билетов, работа системы АСОП, чистота подвижного состава и многие другие вопросы. С другой стороны если у наших пассажиров будет желание поблагодарить водителя за хорошую работу то это тоже не возбраняется», — добавляет Билычук.
 
WhatsApp Приемная будет принимать обращения круглосуточно по номеру телефона +7 (978) 140 – 02 – 49 либо при использовании QR кода. Заявитель получит сообщение о принятии заявки в работу. После того, как будет проведена проверка заявителю сообщат о вынесенном решении и принятых мерах.