«Люди сообщают о проблемах, с которыми они сталкиваются в транспорте, а мы стараемся их максимально быстро ликвидировать», — отметил первый заместитель Генерального директора Вячеслав Мартынов.
«WhatsApp – приемная — это очень удобный инструмент прямой связи, который позволяет узнать информацию из первых рук. Иногда это не только критика но и слова благодарности в адрес наших работников, но чаще это проблемные места на которые нужно обратить внимание», — добавил он.
Напоминаем, что приемная работает круглосуточно по номеру телефона +7 (978) 140 – 02 – 49, либо при использовании QR кода в салонах транспортных средств предприятия. Обратиться можно при помощи текстового сообщения, необходимо указать ФИО, город и кратко изложить суть своего обращения.
Заявитель получит сообщение о принятии заявки в работу. После того, как будет проведена проверка заявителю сообщат о вынесенном решении и принятых мерах.