С начала года в ГУП РК «Крымтроллейбус» поступило 50 обращений граждан

BC3BA114-82CF-4953-99BF-DB0B97478AFA
За первые два месяца 2019 года в ГУП РК «Крымтроллейбус» поступило 50 обращений граждан как в письменном виде, так и на телефон горячей линии предприятия.
Проверка по всем обращениям проводилась постоянной комиссией по рассмотрению финансово-трудовой дисциплины. По итогам проверок на сотрудников предприятия было составлено 28 протоколов и применены меры дисциплинарного взыскания в виде 16 выговоров, 10 замечаний и лишений премии.
Основанием для взысканий стали такие нарушения, как самовольное изменение маршрута следования, невыдача проездных билетов оплатившим проезд, некорректное обращение с пассажирами. Сотрудникам также были выписаны предписания пройти дополнительный инструктаж о порядке эксплуатации троллейбуса и культуры обслуживания пассажиров.
Напоминаем, что рассмотрение обращений граждан в ГУП РК «Крымтроллейбус» осуществляется в соответствии с Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Граждане реализуют свое право на обращение в ГУП РК «Крымтроллейбус» всеми доступными законом способами: лично, письменно, электронным запросом либо на телефон горячей линии предприятия.

Контактная информация для обращений граждан:
Адрес ГУП РК «Крымтроллейбус»: Россия, Республика Крым, г. Симферополь, ул. Киевская, 78
Телефон горячей линии: +7 (978) 838-54-32
Электронная почта предприятия: priyomnaya@crimeatroll.ru
#Крым #Крымтроллейбус #минтрансКрыма