«КАМАЗ» передал в Симферополь автобус НЕФАЗ-5299-31-52 для проведения тестовой эксплуатации на пригородных маршрутах. Автобус передан в распоряжение крупнейшего транспортного предприятия в Крыму «Крымтроллейбус», осуществляющего пассажирские перевозки на территории 18 районов полуострова, а также в пригородном и международном сообщении. Срок тестовой эксплуатации НЕФАЗ-5299-31-52 в реальных условиях составит один месяц. После окончания тестирования специалисты составят технический отчёт с результатами обкатки и отзывами пассажиров. «Крымтроллейбус ведет постоянную работу, направленную на улучшение качества и безопасности в перевозке пассажиров, а также транспортной доступности даже самого отдаленного населенного пункта на территории нашей Республики. Надеюсь жители и гости Крыма по достоинству оценят данный автобус, который оборудован по последнему слову техники и в случае удачной тестовой эксплуатации появится на маршрутах предприятия», — отметил генеральный директор ГУП РК «Крымтроллейбус» Олег Билычук. Впервые модель НЕФАЗ-5299-31-52 была презентована компанией на выставке BW Expo в декабре 2022 года. Тогда же, по результатам выставки был заключён первый контракт: подписан договор на поставку 329 таких автобусов в адрес крупнейшего пассажироперевозчика Московской области – АО «Мострансавто». Рестайлинговый пригородный автобус НЕФАЗ-5299-31-52 с улучшенными характеристиками – это эффективное решение для пригородных маршрутов и перевозки персонала. Отличительной особенностью рестайлинговоймодели от автобуса прошлого поколения является наличие накопительной площадки и аппарели для перевозки маломобильных пассажиров, которые соответствуют требованиям «Доступной среды». Кузов рестайлингового пригородного НЕФАЗ-5299-31-52 выполнен из стеклопластиковых панелей, также автобус получил усовершенствованную «начинку». Так, мощность двигателя была существенно увеличена и составляет 221,5 кВт. Модель комплектуется автоматической коробкой передач и независимой передней подвеской, что обеспечивает плавность хода, комфорт иманевренность. При разработке рестайлинговой модели инженеры позаботились и об удобстве водителей. Их рабочее место также было усовершенствовано: улучшен обзор, установлена эргономичная панель приборов, которая обеспечивает полное отображение всех рабочих органов управления автобуса. Кроме того, в рестайлинговой модели отсутствуют ступени при входе в салон, автобус оснащён системой «книлинг» для удобного входа пассажиров. Общая пассажировместимость – 86 человек.